пятница, 13 января 2012 г.

Мой папа помогает детям

15 ЯНВАРЯ, В ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОБРОЙ ТРАДИЦИИ ФОНДА «СОЛНЦЕ» И BARBARESCO «МОЯ МАМА ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ», СТАРТУЕТ НОВАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «МОЙ ПАПА ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ».
Эти акции объединяют родителей, которые помогают новорожденным малышам, оказавшимся в больнице, и, нуждающихся в реабилитации, чьи мамы в одиночку не могут помочь своему ребенку выздороветь.
Мы уверены, что среди родителей нет равнодушных. Убедиться в этом нам помогли прекрасные мамы, принявшие участие в акции «Моя мама помогает детям»: Анна Квальчук, Ника Стрижак, Даша Александрова, Нино Катамадзе, Ася Когель, Елена Бадмаева и Ульяна Туник, они чувствуют ответственность перед детьми - и своими, и чужими. Теперь в ряды неравнодушных встали и «звездные» папы, которые точно так же хотели бы сделать этот мир немного добрее.
Участники акции поочередно готовят различные лакомства, которые затем продают в лавке ресторана Barbaresco. Все средства, вырученные с их продажи, будут направлены в фонд “Солнце”.
15 ЯНВАРЯ, В РАМКАХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ «МОЙ ПАПА ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ», ВЫДАЮЩИЙСЯ ОПЕРНЫЙ ПЕВЕЦ, НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО ВМЕСТЕ С ШЕФ-ПОВАРОМ ПРИГОТОВИТ ФРУКТОВУЮ МАСТАРДУ. 
ЖДЕМ ВАС 15 ЯНВАРЯ В 15.00 В РЕСТОРАНЕ BARBARESCO ПО АДРЕСУ КОНЮШЕННАЯ ПЛОЩАДЬ, Д.2

Комментариев нет:

Отправить комментарий